Переезд на соляр

Мнения насчет коррекции соляра сильно разнятся. Одни астрологи считают, что действительно можно что-то изменить, если уехать на свой день рождения в другой город. Другие не верят и строят соляры только на постоянное место жительства или даже на место рождения.


Я придерживаюсь первого – очень хочется дать людям шанс повлиять на судьбу, особенно когда прогнозы негативные. Или же когда перед человеком стоят важные задачи на год, а соляр совсем слабый.

В целом же, из плохого соляра не сделать идеальный никаким переездом. Проблемные планеты можно лишь передвинуть в менее важные сейчас дома или немного ослабить. Но вытягивая одни сферы жизни, мы неизбежно притапливаем другие – всегда придется чем-то пожертвовать. Ну и кроме того, финансами тоже, поскольку уезжать нужно далеко. При этом всегда есть риск, что «домашний» соляр все равно будет фонить. Стоит ли овчинка выделки?

В этом году я решила подвергнуть себя эксперименту и встречала день рождения в другой стране.

Построила будущий соляр месяца за 4, увидела асцендент соляра в Рыбах, в соединении с Нептуном (проекция в 9 дом радикса), увидела одинокое Солнце с Меркурием в 12 доме без связи с другими планетами соляра… И поняла, что в таком случае я год просижу в болоте, в депрессии, а то и в больницах. 


Так не хотелось снова иметь Солнце в падающем доме, второй год подряд. Ведь в ближайшие годы будет прогрессивное полнолуние и самое время действовать!

Поэтому кое-как выкроив бюджет, заранее купила поездку в Египет, где солярный асцендент перемещался в первый градус Овна (тоже в 9 доме радикса), а Солнце с Меркурием – в 11 солярный дом. Управителем карты сразу становился Марс в Овне в первом доме соляра, пораженный Сатурном и Плутоном из 10 дома. Нельзя сказать, что это позитив. Это борьба и препятствия, положение между молотом и наковальней. Но зато и больше энергии, лучше сражаться, чем зачахнуть.

Также пришлось пожертвовать красивым соединением Венеры, Луны и Юпитера на МС домашнего соляра, находящемся прямо на моей Венере в 5 доме. В соляре на Египет эта группа ослабла, переехав в 9 дом. Многие астрологи порекомендовали бы встречать соляр именно на этих позитивных линиях, но вот ведь обидно, что в довесок к ним шел Нептун!


Итак, взвесив все за и против, я купила тур. Отчетливо понимая, что 12 дом может и не отпустить в поездку. Как правило, что-то накануне случается, и человек еще до дня рождения попадает в зависимую 12-домную ситуацию. Еще за месяц до ДР я стала наблюдать у себя желание выпить, хотя к алкоголю обычно равнодушна... Да, однозначно надо ехать - и в этот раз мне повезло.

Однако вся сигнификация домашнего соляра проигралась по прибытии в Дахаб!

Я одна в незнакомом отеле, где нет русских и вокруг египтяне. Повсюду арабская речь. Для серферов не сезон и на станциях запустение. Общаться почти не с кем, практически изоляция. В деревню и рестораны ехать совсем не хотелось. И только море. Я выходила на воду по 2 раза в день, к счастью, ветер был хороший (спрогнозировала по астро-метеорологии).


Потом примерно на 7-8 день после ДР приехали русские ребята, я понемногу начала общаться с людьми в отеле, стала активней и смелей на воде. И примерно тогда почувствовала включение соляра на новое место.

Всего я прожила в другой стране почти 12 дней. И надеюсь, переключение все-таки сработало! Итоги солярного года можно будет подвести лишь через год, обязательно отпишусь.

Дописано позже: в 2019 году я приняла участие в 2-х коллективных выставках и организовала две персональные, куда пришли мои друзья. Поменяла студию, в которую ходила рисовать. Познакомилась с иностранными астрологами и вступила в международную организацию (ISAR), изучала английский язык, переводила материалы и слушала вебинары на английском. Параллельно незадолго до начала соляра поступила в ВШКА и там тоже активно училась. Год в социальном плане был очень активный. 9-й и 11-й дома в соляре показали себя в полной мере. 

P.S. Пару слов про подбор наилучшего места для встречи соляра. Лучше делать это не в последние дни перед ДР, а заранее, чтобы была возможность выбрать хороший город, сделать визы и купить дешевые билеты.
Подбирая место встречи дня рождения, я изучаю не только солярную карту, но и прогрессии, дирекции, затмения и предлагаю наилучшую стратегию на предстоящий год. Если есть желание усилить свой предстоящий год, пишите! Мои контакты – в профиле.

P.P.S. Также в этом блоге вы найдете и много других статей по астрологии, о моих наблюдениях и небольших исследованиях. Публикую также мой Телеграм-канал, в котором удобно получать анонсы новых статей: https://t.me/astro_minsk (Астрология в Минске)

Комментарии

  1. Катя, ты крутая! Я вот прям мечтаю встречать каждый др в разных местах, может и правда пора откладывать деньги, чтоб к октябрю иметь за что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, это приятно, конечно, подарить себе тур. Особенно в октябре, на твой ДР много где может быть хорошая погода.
      Изначально я вообще хотела круиз по скандинавским странам, но именно в мой ДР нет круизов. Он приходился на чт, а отправка лайнеров в выходные.

      Удалить

Отправить комментарий