Дневники астролога: напряженный транзит Урана к Меркурию

С весны 2019 по весну 2020 я переживала транзит Урана в квадрате к Меркурию на собственной шкуре. Не могу сказать, что это был приятный опыт, зато может пригодиться тем, кто еще в предвкушении.

Рисунок Урана в исполнении Kerstin Jacobs

В моем гороскопе рождения Меркурий в Водолее имеет довольно точную оппозицию с Юпитером во Льве (орбис 2 градуса) и она располагается точно на оси асцендент-десцендент. Уран в Тельце сделал из этой оппозиции тау-квадрат, причем вершина его оказалась на натальном Хироне в 10 доме.

Сперва я не ощущала резких перемен и событий, не было в моей жизни драматичных обломов и разрывов, не было развода с мужем (пока), однако спустя год я вижу, что довольно многое в моей жизни было выжжено.



Во-первых, я оказалась вне всяких коллективов и сфер общения (Меркурий в радиксе управляет 3 и 11 домами, стоит в 7; Юпитер – соуправитель 5 дома). Началось с того, что закрылась студия, где я много лет занималась рисунком и живописью и где было много общения с другими художниками-любителями, выставок, пленэров и прочей движухи. После этого все разбрелись кто куда. Оставшейся небольшой группой переехали на другую площадку, но в новый контекст я не вписалась.

Из других групп общения тоже постепенно вышла, а где оставалась, была в противофазе с большинством. Уран побуждает мыслить и высказываться независимо и по-честному, без всяких условностей, от этого характер мой испортился, и чтобы не отравлять людям жизнь и не порождать конфликты, часто выбирала уйти. 

Пришлось признать: я полностью перестала вписываться в коллективы, перестала поддакивать, лайкать, «позитивно мыслить», оказывать поддержку и разделять всеобщее мнение. От ленты в соцсетях с ее притворством и нескромностью буквально тошнило, от кого-то отписывалась, что-то просто не открывала неделями.

Во-вторых, начались проблемы с шеей (Уран на натальном Хироне в Тельце). Любой ветерок, перемена погоды вызывали боль в мышцах, которая не снималась гимнастикой, мазями и мешало работать за компом. Пришлось осенью раньше закрыть сезон, а в этом году не выходить в мае. Да и в целом мои занятия виндсерфингом сейчас под большим вопросом, несмотря на лечение. Видимо причина в нервном перенапряжении, которое долго время сохранялось высоким из-за перегруза астрологией и клиентскими запросами (Уран управитель 7 и 8 дома). Не оставляли меня последние полгода и новолуния, происходящие в 3-6 градусах знаков и аспектирующие мой Меркурий.

В-третьих, интересно было заметить, что на квадрате Урана к Меркурию и оси асцендент-десцендент разрушилось все то, что было заложено на секстиле Урана к этим точкам. Произошло как бы разочарование в посылах и возможностях, которые открывались 8-9 лет назад. Помню ощущения от того времени: вихрь новых знакомств, интересов, воодушевление, раскрытие способностей. Сейчас – тупик и разрушение всего, что за долгие годы превратилось в «стабильность».

Формально транзит Урана к Меркурию закончился. Сейчас четко понимаю: что ушло, то ушло. Надо искать новые интересы и вписываться в другие коллективы, заново заводить друзей и знакомых. Это универсальный рецепт всем тем, по кому прошлась эта планета квадратом или оппозицией.

P.S. Уран тем временем еще не оставил меня, а пошел делать квадрат к натальному Марсу, потом Солнцу, а в следующем году в Водолей подоспеет еще и Сатурн. Возможно, самые веселые "американские горки" еще впереди.

P.P.S. Знание своих текущих транзитов иногда здорово облегчает жизнь. Если бы не знала про Уран, наверняка разрушения были бы более масштабными. Когда жизнь идет куда-то не туда, пишите и будем разбираться вместе!

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать анонсы новых статей: https://t.me/astro_minsk (Астрология в Минске)

Екатерина Кошукова

Комментарии

  1. Так у нас оказывается разница только 2,5 месяца. Вообще процент астрологов среди рождённых в 1978 и 1979 годах больше чем в другие годы. Потому что тогда была КРЫША из Плутона, Урана и Нептуна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в какую сторону разница? в 78й или в 79й?
      Крыша да, только она у меня не особо на личные планеты завязана((

      Удалить

Отправить комментарий