Дневники астролога. Лунное затмение в прогрессии

В литературе про него написано мало. Не такое уж частое явление - получить затмение в прогрессии. Обычно это удел тех, кто родился за 1-2 месяца до периода затмений. Они и получают потом эти затмения в своих вторичных прогрессиях (1 день=1 год жизни).

У меня как раз было такое прогрессивное лунное затмение в прошлом году, в мае. По этой ссылке на книгу П.Глобы прочитала, что затмение в прогрессии - крайне важное событие, этот год отмечают все, кто пережил его (чаще негативно). Ну и я готовилась, конечно. 

Впрочем, затмение - частный случай прогрессивного полнолуния. Я ожидала чего-то интересного. Должна же быть какая-то реализация в социуме? Тем более, что было затмение Северного узла.

Так вот, у меня в прошлом году не было НИЧЕГО значимого!!! Год как год, чуть похуже, чем остальные. Прогрессивное затмение было в 3/9 домах, знаках Дева/Рыбы. Луна стояла на моей Фортуне. Прогрессивные  медленные куспиды 2/8 как раз были на светилах затмения. 


Никаких крупных перемен в мае-июне не ощутила. Из негатива: в феврале-апреле долго болела простудными. Из-за закрытия границ отменилась поездка в Европу, которая до этого пришла мне как "подарок судьбы", а учитывая теперь политическую ситуацию, ковид-паспорта и прочее - скорее всего, ее уже и не будет. По финансам год был сложный, другой событийности не было.

Из ощущений: примерно год перед прогрессивным затмением было что-то вроде обреченности, узкой колеи, когда казалось, что уже никакими усилиями не изменить сложившееся положение вещей. Как будто жизнь отлита в бронзу и больше никаких изменений в судьбе не предвидится, будет повтор одного и того же, суета сует.

Что ж, в науке отрицательный результат - тоже результат. Ибо нечего зазря пугать людей!

Еще раньше, в 2005 году я пережила и солнечное затмение в прогрессии (прогрессивное новолуние). Прошло оно в 8 доме. В тот год я вышла замуж, уволилась из крупной компании и получила хорошее вознаграждение, но произошло это через несколько месяцев после затмения. Ничего ужасного в тот год не случилось (хотя Солнце в радиксе совсем "не очень").

Было ли у вас прогрессивное затмение и как отразилось в судьбе?

P.S. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы не пропустить обновлений в блоге! https://t.me/astro_minsk

Комментарии