Дневники астролога: транзит Сатурна по Солнцу и личным планетам

Весь прошлый год прошел у меня «под гнётом Сатурна». В Водолее у меня три личные планеты: стеллиум из Меркурия, Марса и Солнца, примерно на 3 градуса отстоящие друг от друга. В 2021 году по ним агрессивно ходил Сатурн.

Пришла к мысли, что нет ничего хуже вот такого тесного стеллиума: когда заканчивается аспект к одной планете, то сразу же (иногда через неделю-две) начинается к другой. Обязательно что-то попадет в ретро-петлю, и транзит медленной планеты затягивается на приличное время. Сатурн в петле непрерывно терзал меня более полугода, с конца июня по начало января.


Итак, поехали по порядку. 

Первым Сатурн шел по Меркурию на десценденте – четко в эту неделю муж в первый раз заболел коронавирусом, лежал дней 10 с температурой. Больше ничего не помню, время было очень тяжелое. У меня тоже было недомогание, но в легкой форме. К счастью, транзит Сатурна по Меркурию и десценденту был всего один раз.

Когда Сатурн пришел на Марс, этот момент отметила как позитивный. Во-первых, появилась официальная работа (Марс в моей карте управитель 10 дома, а Сатурн – 6го), в жизни стало больше стабильности и предсказуемости. Во-вторых, было довольно много заказов во фрилансе. Впоследствии Сатурн проходил по Марсу еще 2 раза, делая петлю – никаких особых проблем в работе и карьере в эти периоды не было, но усталость, конечно, накапливалась.


Больше всего беспокоил транзит Сатурна по Солнцу, управителю асцендента, а значит здоровье находилось в зоне риска. В первое касание я сильно застудила шею, когда на трассе ночью закончился бензин и мы стояли пару часов в холодной машине. Дело было как раз весной, когда днем уже тепло, а ночью заморозки. А на мне была легкая одежда. Шея болела долго, почти до середины лета, и прошла, когда жара под +30 продержалась пару недель. На момент происшествия аспект от Сатурна к Солнцу был сходящийся около 0°10’.

Второе касание Сатурна по Солнцу (летом) – принесло растяжение голеностопа, которое тоже заживало долго, больше месяца нога распухала от жары, ходить в босоножках я не могла и часть лета просто провела дома. Не говоря уже о спорте: в катании проблемы чувствовались аж до конца сезона. Травма произошла на сходящемся соединении ретро-Сатурна с Солнцем, причем больше градуса (1°11'), в то время к Солнцу в Водолее достраивал оппозицию Марс во Льве.

Третий транзит Сатурна по Солнцу был в декабре, причем совпадал с квадратом Урана. Можно сказать, квадрат Сатурна и Урана происходил точно в градусе, минуте и секунде моего натального светила. За него больше всего опасалась. К зиме я чувствовала себя изрядно уставшей и считала дни до конца транзита Сатурна, производительность моя упала, поэтому решила взять месячный «творческий отпуск» от астрологических заказов. На тот момент решение оказалось удачным. Я уже видела, как замедлились платежи от клиентов, никто не хотел рассчитываться (Солнце в моей карте еще и управитель 2 дома). Понимала, что ближайшая перспектива – это трата последних сил без какой-либо благодарности.

Конечно, плевать в потолок в отпуске не довелось, ни дня не сидела без дела. Продолжалась работа для фирмы, подготовила и провела астрологическую игру, приняла участие в астро-конференции «Вселенная онлайн». А кроме того, плотно взялась за изучение финансовой астрологии, пересмотрела и законспектировала серию вебинаров. 

В дни точных аспектов Сатурна и Урана к моему Солнцу как раз случился корпоратив на картинге. Мороз стоял градусов -10, а ездить на машинках надо на открытом воздухе. Рулила максимально осторожно, но все равно что-то снесла, где-то запахло паленым… а главное, руки! Когда пальцы полностью отмерзли и начали болеть, уже наученная опытом переохлаждений, побежала вприпрыжку к батарее и вовремя отогрела. Ну и от повторных заездов отказалась, берегла себя.

Но все-таки по внутренним ощущениям тяжелее всего было, когда Сатурн делал стоянку на точке пренатальной сизигии, которая находится между Меркурием и Марсом в моей карте. Это даже сложно описать – жуткая усталость, нехватка сил, внутреннее напряжение, инстинктивное ожидание какого-то трэша и негатива. Как раз тогда мы организовывали первую конференцию «Звездное время» в ноябре, от которой я начала приходить в себя недели лишь через 2-3.

Отдельно хочу отметить про воду. В старой астрологии Сатурн связывали с угрозой от воды, жидкости и моря. И пока длился его транзит, не проходило и пары дней, чтобы я чем-нибудь не захлебнулась – чаем, водой, супом. Иногда по несколько раз в день. Стоило Сатурну уйти, как проблема исчезла.

Полный же отходняк от транзитов Сатурна наступил спустя примерно 2 месяца после расхождения последнего аспекта. Кто говорит, что Сатурн действует на расходящихся, имеют в виду вот этот шлейф. За это время мы с мужем переболели еще раз коронавирусом, но пережили не так тяжело, как в первый раз.

Глядя назад, год в обнимку с Сатурном оказался довольно плодотворным, но и с постоянными испытаниями. Выученный урок: выделение себе выходных дней «без астрологии», более четкий режим, работа только по будням. Немного успокоилась в своем перфекционизме – пришло понимание, что всё не переделать и здоровье порой стоит дороже. И конечно, ощутила огромное облечение и даже обновление в душе, когда Сатурн от меня ушел!

Анонсы статей в блоге - на моем телеграм-канале: https://t.me/astro_minsk

Комментарии