Выигрыш в рекламной игре: гипотезы и наблюдения

Все описанное ниже можно рассматривать лишь как гипотетическую модель и попытку понять, что могло бы повлиять на выигрыш крупного приза в рекламной игре. Одного примера явно недостаточно, чтобы выявить все закономерности. 

Выигрыш в рекламной игре – это случайный бонус за покупки, как правило, систематические. Есть юрлицо (магазин или торговая сеть), которое проводит акцию среди своих покупателей для стимулирования продаж. Товары покупают многие, а выиграют призы только некоторые.

С точки зрения магазина – доход поступает от продаж товаров, когда люди активнее их берут. А вот когда они что-то выигрывают – магазину приходится «отдавать», то есть формально магазин в момент розыгрыша несет финансовую потерю, что может быть описано 8 домом в карте фирмы. В синастрии магазин/победитель тоже могут присутствовать «отнимающие» аспекты.

Кроме того, победитель оказывается событийно связан с магазином, является «лицом» розыгрыша, его покажут в телепередаче или соцсетях. Поэтому победитель должен как-то выделять оси в карте компании, попадать в угловые дома или аспектировать их управителей. Как минимум, управителя Асцендента фирмы.

С точки зрения победителя – магазин выступает щедрым благодетелем, то есть карта фирмы должна аспектировать Солнце, Венеру или Юпитер покупателя своими планетами. Хорошо, если карта фирмы в синастрии также аспектирует управителей 2 или 5 домов натива (деньги, подарки). Логично даже, что аспекты идут от планет 8 дома фирмы: она теряет, а человек получает.

Подчеркну, что сейчас я рассматриваю только момент синастрии натальной карты покупателя с магазином. Интересно посмотреть: почему победителям игры в данном магазине повезло больше, чем остальным?


Рассмотрим все это на примере. 

Есть дата розыгрыша рекламной игры в белорусской продуктовой сети «Грин» – 22.03.2020 (Минск). 

Есть 4 космограммы победителя – 18.06.1984,  21.02.1973,  31.07.1977,  4.11.1952. Время рождения для всех неизвестно, поэтому на Луну и дома в их картах можно не смотреть!

Наконец, есть дата регистрации юрлица – ее несложно узнать в интернете – 24.08.2012, Минск. Со временем регистрации пришлось чуть повозиться, это тоже гипотеза, на мой взгляд, вполне рабочая – выводилась по другим событиям, не связанным с розыгрышем.


Начнем с карты регистрации торговой сети:

  • За первый дом (имидж компании, который продвигается в рекламной акции) – отвечают 2 планеты: Юпитер и Сатурн. Сатурн здесь в более сильном положении, стоит выше (9 дом) и в знаке экзальтации.  

  • 8 дом представлен Солнцем и Меркурием – оба являются управителями 8-го. Солнце стоит в 8 доме, а Меркурий примыкает к куспиду. 

  • Помимо этого, в карте магазина выделяется точная оппозиция Солнце-Нептун.


Карта самого розыгрыша в наложении на карту магазина:


  • Сразу бросается в глаза мощнейшая аспектация Сатурна, управителя асцендента компании, стоящего в 9 доме (тема рекламы и PR). К Сатурну идут квадраты от транзитных Плутона, Юпитера и Марса в Козероге.

  • Второе – фигура «йод», сходящаяся на Солнце магазина (управителе 8 дома) – квиконсы от транзитных Солнца и Сатурна. Финансовые расходы на игру.

  • Третье – недавнее полнолуние с участием Нептуна (в 20-м градусе Девы/Рыб) – косвенная отсылка к оппозиции Солнце-Нептун в карте магазина. А до этого новолуние было в 5-м градусе Рыб, где сейчас стоит Меркурий.


Теперь синастрии выигравших призы – к карте магазина:

1) Выигрыш квартиры:


  • Своей оппозицией Солнце+Венера – Нептун натив попадает на ось асц-дсц магазина. Своим Марсом и Сатурном – в 10 дом магазина.

  • Солнце+Венера победителя делают трин к Сатурну магазина (управителю асцендента), а также секстиль через границу знака к Солнцу магазина. Также Солнце магазина аспектируют Нептун и Плутон натива. Это про само получение благ от компании.

  • Заметим, что в своей карте натив тоже имеет оппозицию Солнце-Нептун.

  • Полнолуние перед розыгрышем – в квадратуре к Меркурию натива в Близнецах и на его Лилит в Рыбах.


Выигрыш автомобиля №1:


  • Здесь нет точного попадания на оси, но есть соединение планеты натива (Сатурна) с Юпитером, управителем асцендента магазина. И есть попадание личной планеты натива (Марса) на Плутон, управитель МС магазина.

  • Солнце натива делает оппозицию к Солнцу магазина и само точно становится на Нептун. Широкий трин от Венеры в Водолее натива на Сатурн в Весах магазина – опять про получение материального блага от этого магазина.

  • Интересен также Южный узел натива на Венере торговой сети– какие-то подарки, имеющие кармическую основу, возможно за заслуги прошлого.

  • В самой карте натива есть квадрат Солнце-Нептун с орбисом 5-6 градусов.

  • Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – на Солнце натива. А последующее полнолуние – на Меркурии натива.


Выигрыш автомобиля №2:


  • Здесь Юпитер+Венера в 27-28 градусах Близнецов, как и у выигравшего квартиру – в той же самой точке, в соединении с десцендентом и в трине к Сатурну и секстиле к Солнцу магазина. Уран натива на МС магазина.

  • Меркурий натива в соединении с Солнцем магазина в Деве. 

  • Сатурн натива на куспиде 8 дома магазина, в соединении с Меркурием магазина.

  • В натальной карте покупателя тоже есть аспект Солнце-Нептун – трин с орбисом 5-6 градусов.

  • Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – в оппозиции к Меркурию натива в Деве.


Выигрыш айфона:


  • Солнце натива в 10 доме возле МС магазина – в той же точке, где и Сатурн-Марс выигравшего квартиру. А Луна возможно в районе Юпитера торговой сети, но это неточно.

  • Меркурий натива в Стрельце в квадрате с Солнцем магазина в Деве. 

  • Южный узел натива на К8 и Меркурии магазина – тоже намекает на кармическую историю, подарок получен не просто так.

  • Есть приятный аспект Юпитера покупателя к Венере сети. Есть аспекты от Солнца и Венеры натива к Меркурию сети. Но привычного трина Венеры к Сатурну сети уже нет.

  • Натального аспекта Солнце-Нептун у этого человека тоже нет.

  • Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – в квадрате к Меркурию натива в Стрельце.


Итак, что можно выделить в сухом остатке:

В большинстве случаев есть аспекты от личных планет покупателей к Солнцу и/или Меркурию фирмы, причем к Солнцу – во всех рассмотренных случаях! Солнце и Меркурий здесь по совместительству управляют 8 домом фирмы. Напряженные аспекты не редкость. Иногда есть дополнительные аспекты к куспиду 8.
В целом должно выглядеть так, что натив «обременяет» магазин через синастрию и вынуждает его терять/тратить деньги (аспекты к 8 дому).

Также в трех наиболее крупных выигрышах есть трины от Венеры покупателя к Сатурну магазина (Сатурн соуправитель асцендента).

Во-вторых, в трех наиболее крупных выигрышах наблюдается родственность с компанией – аспекты Солнце-Нептун.

В-третьих, победители часто попадают своими планетами на углы в карте фирмы или аспектируют соединением управителей Асцендента и МС.

В-четвертых, лунации перед розыгрышем должны выделять Меркурий покупателя. Дата розыгрыша обычно известна заранее.
Почему именно Меркурий? Возможно потому, что он отвечает за мелкие покупки человека и их учет, коммерцию, повседневность, карты лояльности. А возможно, просто так совпало и Меркурий управляет каким-нибудь финансовым домом в карте покупателей – 2,5,8 или 11-м.


Надеюсь, мои идеи и наблюдения были вам полезны. А если у вас есть свои примеры выигрышей в рекламных играх – давайте рассмотрим их вместе.

P.S. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы следить за обновлениями блога и другими астро-новостями: https://t.me/astro_minsk


Комментарии