Выигрыш в рекламной игре: гипотезы и наблюдения
Кроме того, победитель оказывается событийно связан с магазином, является «лицом» розыгрыша, его покажут в телепередаче или соцсетях. Поэтому победитель должен как-то выделять оси в карте компании, попадать в угловые дома или аспектировать их управителей. Как минимум, управителя Асцендента фирмы.
С точки зрения победителя – магазин выступает щедрым благодетелем, то есть карта фирмы должна аспектировать Солнце, Венеру или Юпитер покупателя своими планетами. Хорошо, если карта фирмы в синастрии также аспектирует управителей 2 или 5 домов натива (деньги, подарки). Логично даже, что аспекты идут от планет 8 дома фирмы: она теряет, а человек получает.
Подчеркну, что сейчас я рассматриваю только момент синастрии натальной карты покупателя с магазином. Интересно посмотреть: почему победителям игры в данном магазине повезло больше, чем остальным?
Рассмотрим все это на примере.
Есть дата розыгрыша рекламной игры в белорусской продуктовой сети «Грин» – 22.03.2020 (Минск).
Есть 4 космограммы победителя – 18.06.1984, 21.02.1973, 31.07.1977, 4.11.1952. Время рождения для всех неизвестно, поэтому на Луну и дома в их картах можно не смотреть!
Наконец, есть дата регистрации юрлица – ее несложно узнать в интернете – 24.08.2012, Минск. Со временем регистрации пришлось чуть повозиться, это тоже гипотеза, на мой взгляд, вполне рабочая – выводилась по другим событиям, не связанным с розыгрышем.
Начнем с карты регистрации торговой сети:
- За первый дом (имидж компании, который продвигается в рекламной акции) – отвечают 2 планеты: Юпитер и Сатурн. Сатурн здесь в более сильном положении, стоит выше (9 дом) и в знаке экзальтации.
- 8 дом представлен Солнцем и Меркурием – оба являются управителями 8-го. Солнце стоит в 8 доме, а Меркурий примыкает к куспиду.
- Помимо этого, в карте магазина выделяется точная оппозиция Солнце-Нептун.
Карта самого розыгрыша в наложении на карту магазина:
- Сразу бросается в глаза мощнейшая аспектация Сатурна, управителя асцендента компании, стоящего в 9 доме (тема рекламы и PR). К Сатурну идут квадраты от транзитных Плутона, Юпитера и Марса в Козероге.
- Второе – фигура «йод», сходящаяся на Солнце магазина (управителе 8 дома) – квиконсы от транзитных Солнца и Сатурна. Финансовые расходы на игру.
- Третье – недавнее полнолуние с участием Нептуна (в 20-м градусе Девы/Рыб) – косвенная отсылка к оппозиции Солнце-Нептун в карте магазина. А до этого новолуние было в 5-м градусе Рыб, где сейчас стоит Меркурий.
Теперь синастрии выигравших призы – к карте магазина:
1) Выигрыш квартиры:
- Своей оппозицией Солнце+Венера – Нептун натив попадает на ось асц-дсц магазина. Своим Марсом и Сатурном – в 10 дом магазина.
- Солнце+Венера победителя делают трин к Сатурну магазина (управителю асцендента), а также секстиль через границу знака к Солнцу магазина. Также Солнце магазина аспектируют Нептун и Плутон натива. Это про само получение благ от компании.
- Заметим, что в своей карте натив тоже имеет оппозицию Солнце-Нептун.
- Полнолуние перед розыгрышем – в квадратуре к Меркурию натива в Близнецах и на его Лилит в Рыбах.
Выигрыш автомобиля №1:
- Здесь нет точного попадания на оси, но есть соединение планеты натива (Сатурна) с Юпитером, управителем асцендента магазина. И есть попадание личной планеты натива (Марса) на Плутон, управитель МС магазина.
- Солнце натива делает оппозицию к Солнцу магазина и само точно становится на Нептун. Широкий трин от Венеры в Водолее натива на Сатурн в Весах магазина – опять про получение материального блага от этого магазина.
- Интересен также Южный узел натива на Венере торговой сети– какие-то подарки, имеющие кармическую основу, возможно за заслуги прошлого.
- В самой карте натива есть квадрат Солнце-Нептун с орбисом 5-6 градусов.
- Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – на Солнце натива. А последующее полнолуние – на Меркурии натива.
Выигрыш автомобиля №2:
- Здесь Юпитер+Венера в 27-28 градусах Близнецов, как и у выигравшего квартиру – в той же самой точке, в соединении с десцендентом и в трине к Сатурну и секстиле к Солнцу магазина. Уран натива на МС магазина.
- Меркурий натива в соединении с Солнцем магазина в Деве.
- Сатурн натива на куспиде 8 дома магазина, в соединении с Меркурием магазина.
- В натальной карте покупателя тоже есть аспект Солнце-Нептун – трин с орбисом 5-6 градусов.
- Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – в оппозиции к Меркурию натива в Деве.
Выигрыш айфона:
- Солнце натива в 10 доме возле МС магазина – в той же точке, где и Сатурн-Марс выигравшего квартиру. А Луна возможно в районе Юпитера торговой сети, но это неточно.
- Меркурий натива в Стрельце в квадрате с Солнцем магазина в Деве.
- Южный узел натива на К8 и Меркурии магазина – тоже намекает на кармическую историю, подарок получен не просто так.
- Есть приятный аспект Юпитера покупателя к Венере сети. Есть аспекты от Солнца и Венеры натива к Меркурию сети. Но привычного трина Венеры к Сатурну сети уже нет.
- Натального аспекта Солнце-Нептун у этого человека тоже нет.
- Новолуние в Рыбах перед розыгрышем – в квадрате к Меркурию натива в Стрельце.
Итак, что можно выделить в сухом остатке:
В большинстве случаев есть аспекты от личных планет покупателей к Солнцу и/или Меркурию фирмы, причем к Солнцу – во всех рассмотренных случаях! Солнце и Меркурий здесь по совместительству управляют 8 домом фирмы. Напряженные аспекты не редкость. Иногда есть дополнительные аспекты к куспиду 8.
В целом должно выглядеть так, что натив «обременяет» магазин через синастрию и вынуждает его терять/тратить деньги (аспекты к 8 дому).
Также в трех наиболее крупных выигрышах есть трины от Венеры покупателя к Сатурну магазина (Сатурн соуправитель асцендента).
Во-вторых, в трех наиболее крупных выигрышах наблюдается родственность с компанией – аспекты Солнце-Нептун.
В-третьих, победители часто попадают своими планетами на углы в карте фирмы или аспектируют соединением управителей Асцендента и МС.
В-четвертых, лунации перед розыгрышем должны выделять Меркурий покупателя. Дата розыгрыша обычно известна заранее.
Почему именно Меркурий? Возможно потому, что он отвечает за мелкие покупки человека и их учет, коммерцию, повседневность, карты лояльности. А возможно, просто так совпало и Меркурий управляет каким-нибудь финансовым домом в карте покупателей – 2,5,8 или 11-м.
Надеюсь, мои идеи и наблюдения были вам полезны. А если у вас есть свои примеры выигрышей в рекламных играх – давайте рассмотрим их вместе.
P.S. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы следить за обновлениями блога и другими астро-новостями: https://t.me/astro_minsk
Комментарии
Отправить комментарий