Дневники астролога: транзит Юпитера в трине к Венере

В апреле 2023 проживала транзит Юпитера в трине к моей Венере в Стрельце, в 5 доме. Параллельно припоминала, как прошел такой же транзит 8 лет назад, в июле 2015.

С тех времен осталось легкое разочарование, что Юпитер «ничего не принес», хотя он является диспозитором моей Венеры… Трин был из Льва и моего 2 дома – в Стрелец и 5 дом. Всего 10 дней занял транзит, без ретро-петель. Ну что такое 10 дней? Да ничего почти!

Я была начинающим астрологом и так ждала от Юпитера новых клиентов и роста доходов. А в это время отдыхала в Паланге с семьей. Ежедневно наматывали километры по берегу моря, музеям, кафе. Помню свои удачные покупки в литовских стоках. В отеле у нас был двухъярусный номер и окна высотой в 2 этажа, в которых качались сосны на ветру (Венера в натале управляет 4 домом). Никогда ни до, ни после в таком просторном номере я не жила. Но из работы был один лишь прогноз – для девушки, которая собиралась эмигрировать через замужество. В общем, вы поняли, что были красивый отдых и траты, а заработков, возможностей и клиентов - увы...

В этот раз на трине Юпитера все наоборот. Аспект был из Овна и моего 10 дома опять же в Стрелец и 5 дом, и тоже 10 дней. Завалы с заказами, постоянно теребили клиенты. Большие выходные на радуницу проработала: просила отсрочку у одних клиентов, ссылаясь на праздники, а в это время вкалывала для других. И еще как-то пыталась реагировать на «новые возможности», имхо, вышло так себе из-за нехватки времени. Никуда не ходила и не ездила, развлечений ноль. Но зато были финансовые поступления и приятная обратная связь, и рекомендации, и даже впервые появилась англоязычная клиентка. В этот раз я получила всё то, о чем мечтала на трине Юпитера к Венере 8 лет назад, но вдруг осознала, что зря тогда не оценила по достоинству отдых, вдохновение и путешествие.

Астрологически все соответствует. В 2015 году был левый (падающий) трин Юпитера, сейчас правый (растущий, первый после соединения Юпитера с моей Венерой в Стрельце). Тогда нужно было «принимать от Вселенной» всякие плюшки, а сейчас время напрягаться и бежать-бежать-бежать… а так хотелось бы отдохнуть! Увы, оборотная сторона транзитов Юпитера – наполовину полный стакан легко превращается в полупустой, и фоном идет сожаление, что мало… И тем не менее, спасибо Юпитеру!

P.S. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы было удобнее следить за сообщениями в блоге: https://t.me/astro_minsk

Комментарии