Дневники астролога: Оппозиция Марса к Сатурну в прогрессии

Хочу описать, как я проживала и ощущала аспект оппозиции Марса к Сатурну во вторичной прогрессии (1 день=1 год), поскольку информации в сети об этом как-то мало. Кто-то, возможно, никогда не испытает в своей жизни этот прогрессивный аспект. 

В сети пишут, что аспект злой, склоняет к борьбе и гневу, несчастным случаям и преступлениям. У меня, к счастью, ничего такого не наблюдалось. Весь период прошел довольно мирно, занял больше 6 лет и состоял как бы из двух этапов.

Первый: оппозиция между двумя прогрессивными планетами – Марсом и Сатурном, с июля 2017 по октябрь 2019 (в моей карте рождения Сатурн ретроградный, и за время жизни отошел назад на три градуса). 

Потом был перерыв в полтора года, без точных аспектов, но сам тренд в это время продолжался.

Второй этап: прогрессивный Марс из знака Рыб сделал оппозицию к натальному Сатурну в Деве, управителю 6 дома, стоящему на куспиде 3 дома (с марта 2021 по сентябрь 2023). Марс в моей натальной карте управляет 10 домом (МС Овен) и стоит в 7 доме, в знаке Водолея.

Изменения во вторичной прогрессии больше отражаются на внутреннем мире человека, его приоритетах и мотивации. Как я проживала эту оппозицию:

  1. Трудоголизм. Внутри было ощущение, что нужно постоянно работать, работать и работать, это чуть ли не единственная ценность в жизни. Стало тяжело тратить время «впустую» на хобби, удовольствия и развлечения. Временами загоняла себя до адской усталости. Производительность – как станок на заводе. В остальных сферах моя жизнь побледнела и поскучнела.

  2. Пошла учиться в ВШКА, закончила и получила официальный диплом по астрологии (2019-2022 годы). Моя деятельность стала официальной – зарегистрировалась индивидуальным предпринимателем (с конца 2019). Более того, появилось еще и постоянное трудоустройство (на транзите Сатурна по натальному Марсу). Все стало как-то серьезно: астрология и консультирование из хобби превратились в полноценную работу.

  3. Впервые захотела завести свое домашнее животное (Сатурн управляет 6 домом, описывающим домашних питомцев). В ноябре 2017 появилась морская свинка, через год еще одна, оба самцы. Дались они нам непросто, очень много лечили их, временами не вылезали из ветеринарки. Каждый вечер по часу занимала уборка их клетки и территории, вечера совсем без свободного времени. 

Ближе к концу периода оппозиции Марса к Сатурну в прогрессии мои обязательства в жизни начали быстро сокращаться. Ранее казалось, что этого уже никогда не произойдет и груз с годами будет только прибавляться. 

На текущий момент я закрыла ИП, пройдя проверки - это произошло не совсем по моей воле, вынудила налоговая. Зато теперь не надо думать о подаче отчетов, обновлении электронных ключей и прочем. В октябре заболела и умерла вторая последняя морская свинка – теперь освободились вечера для досуга. О работе стала беспокоиться меньше, в таком жестком режиме уже как-то не работается (к тому же, в прогрессии Солнце начинает соединяться с Луной в Рыбах, пора и отдохнуть). В общем, я рада, что этот напряженный период жизни наконец завершен.

*Переходите в мой телеграм-канал с анонсами статей блога: https://t.me/astro_minsk

Комментарии