Подробности проекта "Миссия Балтика" и астрологические карты

Мацек Рутковски, чемпион мира и 20-кратный чемпион Польши по виндсёрфингу, пересёк Балтийское море из Швеции в Польшу на своём виндфойле, установив новый рекорд.
В этом посте хочу собрать все основные данные по "Миссии Балтика" из разных источников, чтобы затем можно было вернуться к ним при необходимости.


18 сентября 2025 года спортсмен перешел из Швеции в Польшу на виндфойле за 8 часов 28 минут. Общее расстояние по воде - 227,5 км.



Мацек Рутковски родился 13 декабря 1991 г. в городе Слупск на севере Польши. Время рождения не известно (космограмма).

Карту строю с Солнцем в Стрельце на асценденте, что по моему мнению больше подходит к данному случаю. Мацек - яркий "солнечный" блондин, да и тема связана с большим путешествием.

Ни Солнце, ни Марс не связаны с Плутоном и/или Сатурном, отвечающими за темы выносливости, долгой и трудной борьбы. Зато есть тау-квадрат в мутабельных знаках: Меркурий-Марс в Стрельце -- Юпитер -- Луна, указывающий на склонность к риску, авантюризм и стремление к масштабным делам. У Меркурия с Юпитером вдобавок рецепция, а Марс с Меркурием соединяется партильно.

Старт: 7:00 утра из Сандхамна на юге Швеции (56.096779, 15.854717 = 56°05′48″
15°51′17″) в сопровождении двух мощных RIB-лодок со спасателями и командой, которая вела прямую трансляцию экстремального путешествия. После безветренного старта ему пришлось столкнуться с трёхметровыми волнами, порывами почти 60 км/ч (16,7 м/с) и семью падениями.
Финиш: в 15:28 спортсмен достиг польского побережья в Surf Stolica во Владыславово, где его ждали восторженные болельщики. Источник.

Изначально планировалось организовать этот челлендж в интервале 9-23 сентября, итоговая дата была выбрана на основании прогноза ветра. По времени предполагалось пройти расстояние в 217 км за 6 часов. Реальное время оказалось более чем на треть, поскольку в первые 2 часа не хватало ветра для фойла, спортсмен еле-еле шел.

Падения спустя время с начала путешествия: 3:45, 3:53, 4:31, 5:35, 6:22, 6:42 часов.
Максимальная скорость спортсмена в путешествии - до 55 км/ч.
Дождь шел большую часть пути, сухо было часа 2 от силы.

Карта на начало путешествия:
Меркурий управляет асцендентом и восходит. Также Меркурий идет от оппозиции с Сатурном к оппозиции с Нептуном на десценденте. И совсем скоро потеряет свое достоинство в Деве. На момент финиша он уже в Весах. Луна во Льве идет к Венере, но до соединения больше 15 градусов.

Транзит на начало путешествия к карте Мацека Рутковски:
Удивительно, но точных транзитных аспектов к планетам на этот день почти нет. 
  • Юпитер делает трин к Плутону, квиконс к Солнцу, контр-параллель к Марсу (не показано на карте, но есть).
  • В тематической карте с Солнцем на Asc очень уместными оказались транзитное Солнце точно на К9 (стартовал из другой страны) и Марс на МС - как символ борьбы и опасности. Солнце делает трин к натальной Лилит.
  • Транзитный Плутон на Истинной Черной Луне, а транзитная Лилит близко подошла к натальному Плутону.
  • Есть еще параллель тр. Плутона к Солнцу, но аспект настолько длительный, что едва ли объяснит выбор данной даты.
Логично было бы увидеть мажорные аспекты других планет к Солнцу, Марсу спортсмена как показатель на высокую активность в этот день, но их нет.

Предшествующая сизигия - лунное затмение 7.09.2025 - было в оппозиции к натальному Юпитеру спортсмена, затрагивает его натальный тау-квадрат в мутабельных знаках, а также делает квадрат к точке пренатальной сизигии в 14-м градусе Стрельца. Кроме того, Юпитер - диспозитор 3 личных планет, а в тематической карте очень кстати управляет асцендентом.

Если сопоставить транзит и вторичную прогрессию, то прогрессивное Солнце сейчас стоит на натальной Лилит в Козероге, а транзитное Солнце делает к нему трин! 
Прогрессивная Луна находится под транзитом Урана - с некоторыми допущениями, поскольку истинное время рождения не известно, хотя подобное путешествие скорее вероятно на прогр. Луне в Близнецах в трине к нат. Сатурну, нежели при прогр. Луне в Тельце. 

Ниже цитаты из интервью с Мацеком Рутковстким.

Ощущения спортсмена:
«Через два часа у меня отключилась нервная система. Я плохо видел и плохо себя чувствовал. На область крепления ремней трапеции было сильное давление».


"Я бы сказал, что с середины дистанции боль была практически постоянной, и я ожидал её появления, поэтому она меня не особо удивила. Я больше не мог разгоняться больше 25-27 узлов, был совершенно разбит, ноги отваливались, но всё это было ожидаемо. Чего я не предвидел, так это того, как быстро уйдут когнитивные навыки. Фойлинг — это сосредоточенность и ощущения, и оба эти качества исчезли после двух часов быстрой езды (всего через 4 часа испытания). В какой-то момент, когда мне было трудно сосредоточиться, я решил ударить себя. Но из-за отсутствия привычных ощущений я перестарался, голова откинулась назад, и я упал! Я немного посмеялся над собственной глупостью, встал, но через 10 минут снова начал отключаться. А на автопилоте не пойдешь, представьте себе двухметровые волны с трёх сторон с периодом в 3 секунды!"


«Время тянулось очень медленно. В какой-то момент мне показалось, что прошло 30 минут, а на самом деле прошло всего 10».
"Всё, с чем вы сталкиваетесь в море, идёт на пользу, даёт возможность сосредоточиться на чём-то, кроме боли и мыслей о том, «когда же это закончится». В какой-то момент видимость была настолько плохой из-за дождя, что когда ребята засекли 4 грузовых судна на радаре и AIS, мы разглядели только одно и прошли примерно в 500 метрах от него. Потом несколько часов ничего, потом встреча с тюленем и снова ничего несколько часов. Хуже всего пустота. Поэтому, когда я увидел строительную площадку огромных ветряных турбин, которые, как я знаю, находятся примерно в 30 милях от берега, я был в восторге". 



"Это было самое трудное испытание в моей жизни. К нему ничего не подготовит. Я всю жизнь занимался виндсёрфингом, изменил свои тренировки ради этого испытания, медитирую уже более 10 лет, побывал во многих опасных ситуациях, катался в самых разных условиях: от фойлинга в Позо до катания на доске очень далеко в районе «Челюстей», но это просто нечто другое. То, что я увидел посреди Балтики, невозможно описать словами. Это запомним только я и моя команда из семи человек!"
ИсточникВидео


Мацек Рутковски потратил четыре года на планирование пересечения Балтийского моря, включая специальные тренировки на выносливость в спортзале и психологическую подготовку.

Свои мысли по этому кейсу я также высказала в своем Телеграм-канале "Астрология в Минске".

Комментарии